Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

1) О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

а) О наличии оборудованных учебных кабинетов

б) О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Помещения, используемые для организации и ведения образовательного процесса

Групповые помещения
 
Учебные кабинеты, помещения для проведения практических занятий
 
Административные
помещения
Групповые комнаты - 3 шт.
 
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Сенсорная комната
Зимний сад
Кабинет заведующей
Методический кабинет
Прилегающая территория
 
Оборудованные площадки для каждой возрастной группы – 3 шт.
Спортивная площадка
Цветники
Огород
Наличие социально-бытовых условий, пунктов
 
Медицинское обслуживание
 
Общественное питание
 
Спальные помещения
 
Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание
 
Помещения социально-бытовой ориентировки
 

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Пищеблок

Буфетные – 3 шт

Спальни - 3 шт.

Туалетные - 3 шт.

Умывальные - 3 шт.

Раздевальные – 3 шт.

 

в) О наличии оборудованных библиотек

Библиотека ДОО располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:

- методическая литература по всем направлениям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по образовательным областям "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" в рамках реализации ОП ДО;
- детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.);
- детская познавательная литература (детские познавательные энциклопедии, словари, справочники и т.п.).;
- электронные образовательные ресурсы: видеофильмы (фрагменты образовательной деятельности, презентации детских проектов), компьютерные презентации.

В методическом кабинете имеются компьютер и ноутбук с выходом в Интернет для повышения профессиональной компетентности педагогов, организации дистанционной связи с педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам образования и воспитания детей.

г) О наличии оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал предназначен проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных соревнований, праздников и развлечений.

Спортивная уличная площадка включает в себя площадку для физкультурных занятий, подвижных игр и футбольную площадку.

д) О наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (в том числе об оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, о библиотеке, объектах спорта, о средствах обучения и воспитания)

Перечень средств обучения и воспитания в группах:

е) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о провайдере: ПАО "Ростелеком"

Количество точек подключения к сети "Интернет": 3

Наличие сервера: естьНаличие локальной сети: в наличии

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ): 7Wi-fi: есть

Скорость "Интернет": от 32 Кбит/с до 5 Мбит/с

Обеспеченность педагогов компьютерами: 8 компьютеров (1 компьютер на 1 педагога)

Обеспеченность ДОО мультимедийными проекторами: 5 мультимедийных проекторов на учебный коллектив

Обеспеченность ДОО интерактивными досками и приставками: 2 интерактивных доски

ж) Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

  • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: к электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся не обеспечивается.
  • О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии), в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: собственных электронных образовательных и информационных ресурсов учреждение не имеет.
  • О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии), в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- Официальный сайт образования и науки Российской Федерации: минобрнауки.рф

- Федеральный портал «Российское образование»: www.edu.ru

- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": window.edu.ru

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: fcior.edu.ru

ivalex.vistcom.ru Сайт для работников дошкольного образования Все для детского сада. Материалы для работников дошкольного воспитания. Конспекты занятий с детьми, здоровье малышей, материалы по основам безопасности жизнедеятельности.

detsad-kitty.ru ДЕТсад. Сайт для детей и взрослых. Проблемы воспитания. Подготовка ребенка к школе. Материалы для родителей и для воспитателей детских садов.

vospitatel.com.ua Конспекты занятий в детском саду Все для детского сада - конспекты занятий в детском саду, методики, дополнительные материалы для педагогов: загадки, пословицы, поговорки, стихи, развивающие занятия для детей.

kinder-planet.ru Всё для воспитателей ДОУ и родителей. Сайт создан для воспитателей детских садов и молодых родителей, студентов факультетов дошкольного образования.

vds.rusobr.ru Консультации для воспитателей детских садов Комплексные занятия с детьми в ДОУ.

http://www.jlproj-edu.org/volga ОТСМ-ТРИЗ, педагогика, образование, дошкольники.

http://www.maaam.ru/poleznaja-informacija/sait-dlja-vospitatelei.html Сайт для воспитателей детских садов.

http://ped-kopilka.ru Учебно-методический кабинет – это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей.это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.

http://planetadetstva.net Планета Детства

http://Maam.ru Сайт для воспитателей детских садов: методические разработки, примеры конспектов занятий, интересные поделки, сценарии детских праздников.

з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрено.

2) О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

а) Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Путь следования к детскому саду пассажирским транспортом. Маршрут движения с использованием пассажирского транспорта: рейсовые автобусы № 7, 222, 229, 245 до остановки «Стадион». Путь к детскому саду от ближайшей остановки пассажирского транспорта: расстояние до детского сада от остановки транспорта 300 м. Время движения (пешком) 5 мин.

Доступ в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи кнопки вызова -Универсал (Аа) антивандальная всепогодная.

Ответственный за обеспечение доступности объекта и услуг – заведующая детским садом — Зуева Татьяна Васильевна. Тел. 8 (83159) 6-75-99, 9-05-70.

б) О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование Сенсорной комнаты: интерактивный экран с проектором, световые столы для рисования песком, светильники, фонтанчик, воздушно-пузырьковая труба, сухой бассейн.

Оборудование Музыкального зала: интерактивный экран с проектором, музыкальный центр, акустическая система, микрофоны, детские музыкальные и шумовые инструменты.

Оборудование Физкультурного зала: магнитофон.

Оборудование групп: магнитофоны, тактильные развивающие бизиборды в группах раннего возраста.

В детском саду присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, физическую и эмоциональную деятельность детей.

На данный момент в группах нет детей-инвалидов, нуждающихся в специально оборудованной мебелью и специальных условий.

Изменение, улучшение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды (РППС), является одним из эффективных условий реализации образовательного процесса ребенка с ОВЗ.