2016 год - (old)-МАДОУ детский сад №11 "Пересвет"
Морозова Татьяна Михайловна — воспитатель ранней младшей группы, победитель внутри садиковского конкурса «Воспитатель года», педагог 1 квалификационной категории, имеющая Высшее педагогическое образование. Стаж работы 18 лет.
Организованная деятельность «Котята» младший дошкольный возраст
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное — эстетическое», «Физическое развитие».
Цель: познакомить детей с новым произведением С. Михалкова «Котята», через создание игровой ситуации, способствующей формированию внимательного, заботливого отношения к окружающему.
Задачи
Образовательные:
- формировать у детей интерес к творчеству детского писателя Сергея Михалкова;
способствовать умению детей называть отличительные особенности внешнего вида котят; - продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;
- употреблять существительные с предлогом около;
- активизировать диалогическую и монологическую речь детей;
- закреплять элементарные математические представления – «один», «два», «больше», «меньше»;основные цвета – «синий», «зеленый», «красный».
подводить детей к изображению предметов разной формы (округлой).
Развивающие:
- развивать образное восприятие художественного произведения;
- развивать навыки мелкой и крупной моторики;
- продолжать развивать слуховое внимание и слуховую память;
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитие действий, сопереживать героям произведения;
- воспитывать доброе отношение к животным;
- следовать правилам нормы поведения (не соскакивать с места во время игрового занятия, в игровой ситуации действовать по инструкции, не перекрикивать и не перебивать товарищей во время занятия).
Наглядно–дидактический материал: портрет С. Михалкова; выставка произведений автора; репродукция на тему «Кошка с котятами»; мягкие игрушки: котенок рассказывающий стихотворение «Котята», котята в корзинке; клубочки разноцветных ниток.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор, компьютер, презентация, заготовленные листы с изображением играющих котят, фломастеры или карандаши, макет автобуса с атрибутами, макет дома кошки, раздаточный материал .
Предварительная работа: чтение детям произведений С. Михалкова, просматривание мультфильмов с последующим их обсуждением. Заучивание с детьми «Песенки друзей».