Navigation Menu

Воспитатель года 2016

Морозова Татьяна Михайловна — воспитатель ранней младшей группы, победитель внутри садиковского конкурса «Воспитатель года», педагог 1 квалификационной категории, имеющая Высшее педагогическое образование. Стаж работы 18 лет.

Организованная деятельность «Котята» младший дошкольный возраст

 

Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное — эстетическое», «Физическое развитие».
Цель: познакомить детей с новым произведением С. Михалкова «Котята», через создание игровой ситуации, способствующей формированию внимательного, заботливого отношения к окружающему.
Задачи
Образовательные:

  • формировать у детей интерес к творчеству детского писателя Сергея Михалкова;
    способствовать умению детей называть отличительные особенности внешнего вида котят;
  • •продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;
  • употреблять существительные с предлогом около;
  • активизировать диалогическую и монологическую речь детей;
  • закреплять элементарные математические представления – «один», «два», «больше», «меньше»;основные цвета – «синий», «зеленый», «красный».
    подводить детей к изображению предметов разной формы (округлой).

Развивающие:

  • развивать образное восприятие художественного произведения;
  • развивать навыки мелкой и крупной моторики;
  • продолжать развивать слуховое внимание и слуховую память;

Воспитательные:

  • воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитие действий, сопереживать героям произведения;
  • воспитывать доброе отношение к животным;
  • следовать правилам нормы поведения (не соскакивать с места во время игрового занятия, в игровой ситуации действовать по инструкции, не перекрикивать и не перебивать товарищей во время занятия).

Наглядно–дидактический материал: портрет С. Михалкова; выставка произведений автора; репродукция на тему «Кошка с котятами»; мягкие игрушки: котенок рассказывающий стихотворение «Котята», котята в корзинке; клубочки разноцветных ниток.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор, компьютер, презентация, заготовленные листы с изображением играющих котят, фломастеры или карандаши, макет автобуса с атрибутами, макет дома кошки, раздаточный материал .

Предварительная работа: чтение детям произведений С. Михалкова, просматривание мультфильмов с последующим их обсуждением. Заучивание с детьми «Песенки друзей».

Методическая разработка воспитателя Морозовой Татьяны Михайловны на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с детьми дошкольного возраста»